artem mors ([info]artem_mors) wrote,
@ 2009-04-20 15:48:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current music:Tori Amos - Mrs. Jesus
Entry tags:найдено в инете, фото

народ без опиума
что хотите со мною делайте, но вот смотрю я на подобные фотографии и думаю себе: господи, дикость какая.

и как-то даже неловко за людей делается, вроде третье тысячелетие на дворе, цивилизованный, казалось бы, мир...




(16 comments) - (Post a new comment)


[info]olesafree
2009-04-20 08:13 am UTC (link)
и ты тоже думаешь - господи... чего же ты ждешь от цивилизации Артем? ничего никогда не изменится в человеке, он как был дик, так и остался таковым. только оделся по-другому и научился чистить зубы. а религия - еще самое мягкое проявление дикости

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_mors
2009-04-20 08:35 am UTC (link)
я, как ты правильно заметила (хотя в данном случае это просто речевой оборот), не против религии как таковой, я против ее безумной обрядовости, на которой между прочим многие научились делать неплохие деньги. а человек в массе своей, конечно, дик. как моби дик.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]olesafree
2009-04-20 08:39 am UTC (link)
да ну, чего тут безумного? ну вышла на улицу толпа, ну и что? после футбольного матча не меньше выходит. они же не убивают младенцев и не совокупляются всей толпой...хотя и это было бы не так дико, как воевать из-за религиозных идей. вот это на мой взгляд действительно дикость и наказание нам за то, что мы в своей дикости возомнили себя полубогами.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]artem_mors
2009-04-20 09:02 am UTC (link)
ну наказание или собственный идиотизм - это опять же вопрос веры. а вот религиозные войны очасти как раз из идеи обрядовости часто возникают. Ах ты не той рукой крестишься? - Получай!

(Reply to this) (Parent)


[info]sizykh
2009-04-20 08:41 am UTC (link)
Человек, говорят, пока растет – телесно и нравственно, проходит все цивилизационные стадии.
Иногда, он к концу жизни становится толерантным существом. Это, еще называется – мудростью. А иногда, находит свою веру. Это, еще называется – смыслом жизни.
Стесняться выражения любви к кому-то (чему-то) другому, по-моему, не стоит. Стесняться надо, я думаю, открытого выражения любви к себе единственному и ненаглядному и собственного нравственного порога, за который боишься перешагнуть, чтобы поверить. И совсем не важно, какая это будет религия.
Все-таки, теперь, в 21-ом веке, вопрос веры, это, скорей, вопрос возраста, в котором находится человек его ставящий.
"цивилизованный, казалось бы, мир..." - знаете, доктор Менгеле был настолько цивилизован, что считал, что ради прогресса современной медицины, несколько десятков-сотен тысяч жизней людей такая ничтожная малость, что ими можно пожертвовать, как будто сдаешь на донорском пункте пинту крови. Вот вам и цивилизация...

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_mors
2009-04-20 08:56 am UTC (link)
Андрей, тут, конечно, такая тема затронулась, что тянет на серьезный теологический спор, но наверное не стоит его здесь разворачивать. И времени толком нет, и все равно каждый при своем останется. Просто скажу, что я не атеист в традиционном понимании этого слова. Просто моя вера не вписывается ни в одну из существующих религий. И я абсолютно толерантен к религии как таковой, скорее я против института церкви (хотя опять же вполне понимаю для чего он нужен), я даже не против обрядовости, она порой бывает очень красива. Просто эти фото меня пугают. Неуправляемая толпа, одержимая верой, люди, несущие кресты, рвущиеся за благодатным огнем, это все-таки перебор. Сколько таких же верующих, но физически более слабых людей были раздавлены на этих узких улочках? Бывали же случаи, на этот-то счет спорить не будем?

(Reply to this) (Parent)


[info]olesafree
2009-04-20 09:17 am UTC (link)
а ты когда этот пост писал думал, что с тобой все согласятся и будут комментарии типа ах дикость, дискость??? поплюемся в сторону религиозных фанатиков, ведь мы цивилизованные люди! мы гораздо умнее, мы не выходим на улицу с толпой отмечать праздник, мы просто ничего не делаем...

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_mors
2009-04-20 09:26 am UTC (link)
я просто выразил собственную спонтанную мысль и дал ссылку на хорошие фотографии, ее демонстрирующие. что касается постов и комментов, я не пишу, заранее планируя чужие комментарии))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]olesafree
2009-04-20 09:56 am UTC (link)
ну да, только получается какой-то тупик - серьезный теологический спор ты не считаешь нужным развивать, т.к. это никому не нужно и времени на это нет. об чем разговор тогда?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]artem_mors
2009-04-20 10:16 am UTC (link)
просто можно долго его вести и в итоге ни к чему не прийти. а ты хочешь затеять долгий спор?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]olesafree
2009-04-20 10:45 am UTC (link)
нет, Артем, не хочу. it's all useless

(Reply to this) (Parent)


[info]baaobab
2009-04-20 10:13 am UTC (link)
а я не вижу в этом ничего плохого. более того, мечтаю оказаться в Святых Местах, умыться у Гроба Господня Огнем, который Он посылает нам каждый год:) думаю, что меня ты не сможешь назвать нецивизованным человеком, иначе бы и общаться не стал со мной:)

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_mors
2009-04-20 10:19 am UTC (link)
Вика, я не считаю ни тебя, ни многих других людей, посещающих церкви или соблюдающих религиозные обычаи, нецивилизованными :) наверное я просто слишком впечатлился фотками )))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]baaobab
2009-04-20 10:39 am UTC (link)
ты знаешь, бабушка моя Амина давно, когда я еще была пионерским ребенком, на мой возглас о том, что Бога нет (она была мусульманка, читала Коран, молилась не смотря ни на что)сказала: я не буду с тобой спорить, каждый приходит к Богу в свое время, твое еще не пришло:)

(Reply to this) (Parent)


[info]inga_sedova
2009-04-23 01:28 am UTC (link)
да, в этом, Артем, мы с тобой максимально расходимся. Я смотрела на фотки и завидовала тем, кто на них запечатлен. Как бы я хотела быть там, чуствовать тоже, что и они! Хотя в церковь не хожу и про обряды мало что знаю. А тут не обряд, выполняемый механически! Тут ... не знаю...
этому нет слов.

(Reply to this)


[info]inga_sedova
2009-04-24 01:51 am UTC (link)
И больше всего меня поразили комменты к этим фоткам (не на твоей страничке, а на той, где фотки). Вот уж где настоящая дикость.

(Reply to this)


(16 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…